Продолжение

Mirnaia_ia
На следующий день-таки был дом музей Сальвадорушки.Мы решили миновать "самый лучший ресторан" и поехать на автобусе до Жироны,а уже оттуда на электричке.Путь нам был известен,добрались быстро,очереди на вход не было,и мы бесприпятственно вошли в святая святых...Спутник мой не являлся фанатом Сальвадора,посему,я думала,чо ему тут будет явно невесело.Но,гляжу,человек с интересом разглядывает творения великого,коих оказалось великое множество.Я пребывала в полной уверенности,что мне известно абсолютное большинство его картин,как же я ошибалась. Огромное количество графики было представлено на первом этаже этого безумного строения. Рядом шла русская группа с экскурсоводом,до меня долетали обрывки объяснений девушки-экскурсовода.Приятно удивлена была тем,что она не объясняла все сплошным шизофреническим бредом и манией величия.Зерна толка были в ее речи,а также много интересных подробностей жизни великого Дали. Я,открыв рот,блуждала по залам,разглядывая эти бесконечные полотна,думая о дикой работоспособности этого человека.Особенно меня поразила "каменная" серия.Издали все эти глыбы смотрелись как камни в несколько мазков,но при ближайшем рассмотрении оказалось,что эти камни состоят из миллиметровых точечек всех цветов,что и дает им такой объем. Я ходила как завороженная,полная эмоций и восхищения,все-таки Сальвадор-это диагноз...как можно быть такой совершенной медузой,оспидя...Еще больше меня восхитила выставка его ювелирных украшений....это просто красиво до безумия,хотя я не фанат золотабрильянтов,но это действительно красота в чистом виде...Вобщем,вышли мы оттуда молча...и не могли говорить еще долго,были под впечатлением.А потом была пицца маньяков в пристанционном кафе,где играл Бон Джови и Европа)Пиццу надо было резать аццким орудием-нечто среднее между молотом и плахой,но надо признаться,она была вкусна)А потом автобус-кофе,Ллорет,ужин,Гизер,Анна Каренина)Гизер в этот вечер достал маленькую бутылочку вискаря из кармана и предложил за здоровье)Вот так вершилась дружба народов в лице Гизера и моего спутника перед входом в отель)достав после этого пиво,гизер произнес по -русски "закуска",тем и закусили)))Я смотрела на это все с ужасом и удивлением,ибо спутник мой обычно не подвержен)))Но на отдыхе можно,видимо.Надо сказать,что на его состоянии это никак не отразилось.В 8 утра был подъем и снова Барселона. На этот раз нас интересовал дом Бальо и Монжуик с его фуникулерами. Дом Бальо был еще одним открытием в Барселоне....Вернее,еще одной сбывшейся мечтой.Это еще один безумный гений,бесспорный и удивительный,необъяснимый и рушащий все стереотипы...Почему таких людей-один на тысячи...насколько краше стал бы мир,если бы их было хотя бы 3))))Мы блуждали по дому,заглядывая в каждый уголок,и я даже не могла представить,как жить в такой красоте....А потом был Монжуик.Сначала мы посетили Фундасье Жана Миро...Что я могу сказать....это правда какое-то фундасье...самое настоящее на мой взгляд)Мне сначала было удивительно,потом недоуменно,потом смешно.Причем смешно до слез,я так искренне не смеялась очень давно.Потом мне стало стыдно.Ну что ты,думаю,Анечка,ведь МАРХИ закончила,ведь тебе там объясняли всю прелесть современного искусства,ведь ты даже Малевичем прониклась,а тут целый Миро.Но уговоры на меня не действовали,я хохотала как сумасшедшая,прикрывая рот рукой,чтобы уж не совсем позориться среди людей с умными лицами.Самым прекрасным в этом музее был Валли на ножках,но его выставили на улицу....видио,слишком хорош.А потом был фуникулер....у меня вообще по жизни с фуникулерами не складывалось...помнится в Чехии,я обещала своим спутникам его наличие 4,5 километра пути,и боялась,что они проклянут меня или сбросят с горы...они оказались терпеливы,фуникулер так и не был найден.Тут я пребывала в полной уверенности,что с горы мы съедем на фуникулере к Колумбу,ну я же видела эти кабинки,видела веревки от них.В итоге после блужданий-мы отыскали фуникулер,сели в него в надежде,что поедем до Колумба.Но он проехал 10 минут и вернулся назад...Ну вот не везет мне с фуникулерами,пора уже привыкнуть и не связываться...пришлось до Колумба пилить на метро)А потом стандартная схема)На сей раз,мы купили Гизеру водки,алаверды же)