День второй и третий)

Mirnaia_ia
Со вторым днем я погорячилась,первый-то еще не кончился)))После того,как мы немного пришли в себя-отправились исследовать город,в частности ботанические сады Клотильды и пляж.Ну тут уж нечего говорить,это было прекрасно...безлюдные сады,с потрясающим ландшафтным дизайном,выходящие прямо к пляжу,ни одной живой души...Тишина,зелень,умиротворение.Потом мы отправились на пляж Феналс и любовались не столько морем,сколько людьми...Вот знаете,когда и тут и там прогуливаются пожилые люди за ручку,обнимаются и что-то шепчут друг другу,лежат на песке и лавочках,наслаждаясь жизнью...так горестно за отчизну становится...что у нас вот так пожилые люди не могут на выходные к морю кататься,чтобы там шептаться о своем и греться на солнышке....Потом меня поразили семьи с детьми...никто на бедных маленьких человечков не орет,что они лезут в грязь или вообще куда-то лезут,они могут делать что угодно.Сидит на песочке папа,в носках сидит,ботинки рядом стоят,его окружают 3 прелестных создания мал-мала-меньше,и они тоже в носочках.Они бегают по песку,кидаются ботиночками,сыпят песок в ботиночке папе,валяются в этом песке,роются в нем,и папа не орет,что тут грязно,что они испортили ему дорогую обувь,что они вообще кошмар всей его жизни...так это мило...Потом был ужин...И я поняла,что шведский стол из любого человека делает русского...Испанцы и французы летели ,сломя голову,толкались и сшибали всех на своем пути в погоней за подмигивающей с прилавков едой...и снова шум....Посему,поели мы быстро)))и вышли на улицу покурить,где познакомились с замечательным Гизером.Гизер -работник ресторана напротив отеля,его работа-зазывать всех туда.Но так он это делает ненавязчиво,что мы разговорились(тем более,что это единственный человек,кто говорил там по-английски,и даже по-русски немного).В миру Гизер оказался голландцем,графическим дизайнером,художником,в прошлом-профессиональным танцором,чью танцевальную карьеру оборвала травма колена.Этот милый человек объяснил,что пенсионеры завтра уедут,станет тише,рассказал,как добраться до Барселоны быстрее,за что мы ему были безмерно признательны.Забегая вперед,скажу,что вечерние беседы с ним стали традицией в этой поездке,он много помогал нам,помогал местным кошкам,коих на улицах в изобилии.Мы пили с ним всякие крепости из горла прямо у входа в отель,а на прощанье он подарил нам 2 своих картины...Уезжая,первое о чем я пожалела-что мы никогда его больше не увидим.Ну да ладно.
Итак,день второй.Барселона.
Пришли мы на знакомый нам автовокзал,собрались уж было на автобус,но тут к нам подошел человек и на чистом русском предложил довезти на машине за те же деньги)Грех не согласиться,тем более,что привез он нас не на вокзал Барселоны,а сразу на площадь Каталонии,куда нам и было надо)Вышли мы у памятника Колумбу,и пошли по знаменитому бульвару Рамбла.Смотрим-на соседней дорожке куча полицейских мотоциклов,люди снимают,потом выезжает какое-то шикарное авто.Первая мысль русского аборигена-едет местная шишка куда-то.Но,как оказалось,это парад старинных автомобилей)))Так что нам повезло полюбоваться на это зрелище)А потом мы купили билеты на туристический автобус.Прелесть этих автобусов в том,что,они идут по 3 маршрутам,охватывая все достопримечательности города.Покупая билет,ты имеешь право ехдить на всех 3 маршрутах,выходить на любых остановках,а потом садиться на следующий автобус и ехать дальше,бессчетное количество раз в течение дня.При входе тебе дают наушники и аудиогид на русском языке рассказывает тебе о каждой достопримечательности.Мы полностью объехали север и юг города,выходили мы только у Саграда Фамилии и у парка Гуэль,где наслаждались чудесами Гауди.Ну и приметили маршрут на следующее посещение Барселоны.Вернулись в Ллорет мы часам к 7 вечера.Довольные,счастливые,голодные.В ресторане отеля я внезапно наблюдая множество юных людей,лет эдак по 16 в совершенно ужасающих одеяниях,а-ля прозрачные топики,обтягивающие легинсы с короткими юбками,шпильки,и в руках бутылка вина.Отличные такие виды.Как потом объяснил Гизер-заехала британская молодежь.Оспидя...где же этот хваленый британский стиль,ну да впрочем,не об этом.Мы коротали вечер за бутылочкой прекрасного испанского вина и просмотром Анны Карениной в полной безмятежности.На следующий день нас ожидал Фигерос и дом Сальвадора его величества Дали.Но не тут-то было.В час ночи эта прекрасная британская молодежь устроила настоящий ад.Оказывается,их поселили на нашем этаже...Со всеми вытекающими.До 5 утра мы наслаждались криками,смехом,хлопаньем дверей,вобщем,было весело.Утром мы решили,что объявим Британии войну.
день 3.Фигерос.
Опять же заранее мною был изучен маршрут из Ллорета в Фигерос.Нужно было доехать до Бланеса,там сесть на электричку до Маканета,а там пересесть на электричку до Фигероса.Впринципе,по времени все это должно было занять часа 1,5.Так как до этого было тепло,я поехала в шортах.Приехали мы в Маканет.Станция представляет собой платформу посреди леса.С буткой билетера и все.Ничего более,никакой цивилизации,даже кофе выпить негде.Билетер дает билет до Фигероса,и мы понимаем,что поезд туда отправится через час.Час ждать просто на платформе на ветру в шортах-это было незабываемо)Мой спутник предложил нарыть где-то трость,шляпу и ввалиться к билетеру гордой походкой со словами "где у вас тут лучший ресторан".После чего Маканет был навсегда переименован в лучший ресторан)Но потом поезд-таки пришел,и через час мы ступили на землю Фигероса.В интернете было написано,что найти дом Дали не представляет труда,ибо прямо от станции везде указатели.У меня сложилось впечатление,что мы не в том Фигеросе вышли,ибо ни одного указателя мы не увидели.Пошли наобум вглубь.Остановились пообедать в каком-то кафе.Там я спросила у официантки (спасибо разговорнику),как пройти к дому Дали.И ответ был фееричным.Она на бумажке нарисовала мне дорогу прямо,потом какой-то прямоугольничек с кружками внутри и от него дорогу направо.Все это было замечательно,но я не представляла,что это за прямоугольник с кружочками)))))В итоге,мы решили,что когда мы дойдем до этого загадочного чего-то-мы поймем,что это оно и свернем направо.Так оно и случилось.Прямоугольник с кружочками внутри оказался сквером,у которого был указатель))Начался дождь,мы без зонта,бреде по переулочкам,и вот оно-дом Дали.Странная безлюдность несколько меня насторожила,мы обошли его кругом,пытаясь найти вход.Пока я не прочитала табличку,что первый понедельник месяца-выходной.На дворе,естественно,был тот самый первый понедельник месяца...Поблуждали по магазинам,накупили с горя всякостей ,кольцо,которое впоследствии оказалось подобием кольца-корсета,созданного Дали и отправились в Ллорет.Ну а вечером стандартная программа,Анна Каренина и баиньки.Видимо,на Британию кто-то напал, пока нас не было,ибо ночью было тихо)